Тренировка рук

http://www.global-project.ru/svetov/ene … ds/15.html

Энергетическую функцию рук можно отнести к одному из высочайших творений Природы. Рука способна отдавать и воспринимать жизненную энергию (передавать, генерировать и поглощать). Истечение (излучение) энергии, в основном идет с концевых фаланг пальцев кисти в виде лучей, оно свойственно и ладонной поверхности кисти и даже тыльной, но в меньшей степени. Степень излучения биополей энергии от каждого пальца может быть неодинаковой. При неравнозначной степени генерации энергии пальцами чаще более выражены выбросы лучистой энергии со II-III пальцев кисти, но эти особенности весьма индивидуальны и зависят от многих причин (наследственности, функции ЦНС, состояния здоровья, эмоционального состояния, биоритмов и от многих других факторов).

Кисти, как и ряд других частей тела (ушные раковины, стопы и др.), относятся к "окнам тела", имеющим собственную автономную систему энергетических точек, воздействующих на все основные жизненно важные функции организма (локальная автономия).

Тренировкой рук достигается:
- открытие энергоинформационных каналов в ладонях и пальцах рук;
- возможность создания устойчивого потока жизненной энергии между ладонями;
- повышение биолокационной чувствительности кистей рук.

В процессе тренировок вырабатываются способность чувствовать поля и умение управлять энергетическим потоком. При этом руки начинают работать не только в режиме передачи энергии, но и в режиме сверхчувствительного приема. Не следует забывать о том, что «тренированные» руки способны также «впитывать» в себя сигналы заболеваний. Они начинают работать как биологическое приемно-передающее устройство. Отсюда чем меньше рабочая поверхность рук, тем легче контролировать их состояние.

Обычно правая рука бывает отдающей, или активной, а левая – воспринимающей, или экранирующей. У левшей полярность, как правило, обратная.

Наибольшее внимание уделите тренировкам своей рабочей (активной) руки, при этом основное внимание - кончикам ногтевых фаланг указательного, среднего и безымянного пальцев. Именно они должны обладать наибольшей чувствительностью к зонам патологии. Практически вся диагностика осуществляется этими тремя пальцами.

Ладони тренируются для создания мощного энергетического потока, чувствительность ладоней более низкая и тренируются они, в основном, только в двух приемах - определение биополя и уровня артериального давления.

Известно много способов тренировки рук. Большинство из них основываются на круговых движениях кистей рук относительно друг друга. При этом надо помнить следующее:
- одна рука остается неподвижной (является "циферблатом");
- круговые движения совершаются только по часовой стрелке относительно неподвижной руки;
- по мере повышения чувствительности расстояние между ладонями (пальцами) постепенно увеличивается до полного размаха рук;
- при выполнении упражнения руки разводятся на расстояние чувствительности колебательными движениями, по правилу "два шага вперед - шаг назад", а затем сводятся вместе;
- старайтесь не терять биоэнергетической связи между руками;
- тренировка ведется для правой и левой руки поочередно;
- рабочими являются преимущественно самые кончики указательного, среднего и безымянного пальцев, на их тренировку и обращается особое внимание;
- при выполнении упражнений необходимо образно представить движение энергии, концентрировать внимание на ощущениях в кончиках пальцев или ладоней (тепло, покалывание и т. д.);
- скорость вращения пальцев или движения ладоней определяется эмпирическим путем по интенсивности ощущения полей. На начальных этапах освоения она небольшая и увеличивается по мере развития контактности и чувствительности пальцев.

Первые одни-два месяца занятий желательно проводить тренировки ежедневно, по 1—1,5 часа, а затем не менее чем по 30 минут в день. Тренировки могут быть разовыми или дробными по 3—5 минут за сеанс, В период постоянной практики в диагностике и лечении тренировка рук может не проводиться, но при прекращении работы необходимо выполнять ежедневные упражнения общей продолжительностью 30—40 минут.

Упражнения для пальцев

1. Ногтевые фаланги пальцев подвижной руки поочередно совершают круговые движения над ногтевыми фалангами пальцев неподвижной. При этом ладони находятся в параллельных плоскостях.

Сначала отрабатывается мизинец; круговые движения вокруг мизинца, потом безымянного, среднего, указательного и большого пальцев. Затем безымянный - вокруг мизинца, безымянного, среднего и т. д. И так все пальцы по очереди. При недостатке времени начинать надо с упражнений указательного, среднего и безымянного пальцев активной руки. В процессе тренировки, чтобы остальные пальцы не были задействованы, их необходимо отставать в сторону или согнуть.

Вторая часть упражнения заключается в следующем. Палец подвижной руки расположен над пальцем неподвижной так, что перекрываются только их концевые подушечки. После круговых движений, осуществляемых в пределах ногтевых фаланг, производят колебательные движения по правилу «два шага назад - шаг вперед», постепенно удаляя палец на расстояние, при котором еще сохраняется специфическая биоэнергетическая связь между подвижным и неподвижным пальцами. В этом упражнении участвуют попеременно все пальцы.

2. Кончики пальцев противостоят друг другу и находятся на одной оси. Вращение пальцев активной руки осуществляется так же, как и в первом упражнении. Выполняя спиралеобразные движения, их разводят на расстояние чувствительности и вновь сводят. По правилу «два шага вперед - один шаг назад».

Поочередно пальцы одной руки вращаются вокруг кончика пальца другой. Вначале делаются широкие круги, потом они сужаются, пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга. Затем палец активной руки начинают попеременно приближать и удалять, как бы нанося резкие удары по фалангам.

3. Ладони параллельны друг другу на расстоянии, несколько превышающем длину согнутых сопредельных пальцев. Кончики противостоящих пальцев располагаются друг против друга. Палец подвижной руки делает резкие маятниковые движения относительно неподвижного пальца с задержкой в крайних положениях подвижного пальца. Добиваются ощущений только в сопредельной паре пальцев. Такие движения совершают всеми десятью пальцами поочередно, уделяя особое внимание сопредельным парам указательных, средних и безымянных пальцев.

4. Ладони согнуты так, что четыре пальца противопоставлены одному большому. Кисть подвижной руки совершает круговые движения по часовой стрелке, пропуская между согнутыми пальцами поочередно сначала большой палец, а затем противопоставленные ему четыре пальца неподвижной руки. Можно осуществлять колебательные движения, поочередно пропуская пальцы неподвижной руки внутри согнутой ладони подвижной. Движение захватывает только фаланги. В тренировке участвуют попеременно обе руки.

Упражнения для ладоней

1. Плечи свободно опущены вниз, руки согнуты в локтевых суставах, приведены к корпусу и слегка прижаты. Предплечья перпендикулярны телу, ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Предплечья совершают легкие, плавные колебательные движения (в плоскости, перпендикулярной телу), сохраняя ощущение энергетической связи, и постепенно ладони разводятся на ширину плеч (на расстояние энергочувствительности), а потом сводятся в исходное положение. Все суставы рук фиксированы без напряжения.

При разведении ладоней делают два колебания вовнутрь, а затем одно, более широкое - в стороны. При сближении, наоборот: два в стороны и одно - более размашистое - вовнутрь.

2. Ладони развернуты по отношению друг к другу крест на крест и согнуты так, как будто в них вложен шар, пальцы расставлены. Шар ощутимо давит на нижнюю ладонь. Два-три колебательных движения с опусканием рук под тяжестью шара вниз уже относительно другой руки. При передаче шара из руки в руку ладони разворачиваются так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили над кончиками пальцев другой.

Для повышения эффективности тренировки рекомендуется мысленно представить, что между руками находится ком тополиного пуха или детский воздушный шарик, наполненный водой. При движении "перебрасывания шара" следует делать легкие, плавные движения, чтобы «предотвратить» разрушение «шарика», мысли (психической энергии) на кончиках пальцев.

Ощущения, которые возникают при выполнении этого упражнения, запоминаются подсознанием и в последующем вызываются автоматически при желании.
Конечно, приведенные энергетические упражнения, не исчерпывают возможный объем занятий. Упражнения могут быть дополнены и видоизменены в соответствии с поставленными задачами. При выполнении их важно соблюдать ряд условий.

Упражнения выполняются не спеша и сосредоточенно, до получения четкого и ясного энергетического ощущения. Упражнение считается выполненным, если четкое ощущение возникает быстро и отчетливо. Необходимо настойчиво добиваться результата, в противном случае задачу нельзя считать выполненной. Система упражнений построена на принципе перехода от простого к сложному, от легкого к трудному, и она требует повторения каждого упражнения при ежедневной тренировке.

Развитие интенсивности излучения рук

Сесть на стул, при этом позвоночник должен быть прямым, поднять вертикально вверх руки на уровне груди с соединенными локтями, затем сомкнуть ладони в положении мудры молящегося.

Направлять без перерыва в течение 40-60 минут концентрированно на ладони свою умственную (психическую) энергию и внимание.

Необходимо сделать это один раз, как бы это не было утомительно и тогда на всю жизнь возникает автоматическая концентрация энергии.

Упражнения по управлению потоком энергии

1. Опустить и расслабить руки, почувствовать каждый палец отдельно.

2. Зарядить руки (набор энергии). С этой целью кисть левой руки устанавливают ладонью вверх, правой — ладонью вниз. Руки согнуты в локтях. Правая ладонь находится параллельно над левой. Пальцы рук расставлены, выпрямлены без напряжения. Кисть правой руки совершает круговые движения над левой по часовой стрелке (циферблат—левая ладонь) так, чтобы ногтевые фаланги правой кисти проходили над ладонью и кончиками пальцев левой. Движение руки неравномерное, оно ускоряется при прохождении пальцев над ладонью и замедляется при прохождении над пальцами. При этом образно представляется, что движущаяся рука работает с энергетической массой, она как бы размешивает ее и концентрирует. Набор энергии преимущественно осуществляет правая рука. Левая заряжается слабее. После зарядки не следует прикасаться правой рукой к чему-либо, так как этим можно нечаянно сбросить заряд.

3. Заряженную правую руку развернуть ладонью вверх. Сбросить энергию с левой кисти. Для этого нужно свести вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, начиная с мизинца, а затем подушечками их ногтевых фаланг поочередно, друг за другом, очень мягко провести сверху вниз по всей длине поверхности большого пальца и ладони. Этим приемом можно пользоваться также для сброса сигналов и неприятных ощущений на ладони во время диагностики и лечения. Тренироваться следует в положении сидя, положив кисти рук ладонями вверх на слегка раздвинутые колени (левая ладонь не заряжена, правая—заряжена). Сконцентрировав внимание на правой заряженной руке, помогая взглядом и движением головы, мысленно перегоните энергию с правой ладони на предплечье, плечо, грудь, левое плечо, предплечье и ладонь. Из левой кисти энергию через плечевой пояс нужно перегнать в правую. Энергию вновь вернуть в левую кисть, а затем перегнать в левую ногу - через левое предплечье, плечо, половину груди, живота, бедро, голень - на левую стопу и отсюда - на правую стопу и т. д.

4. Левая рука опущена вниз, ладонь без напряжения сжата в кулак. Правая полусогнута в локте и вытянута вперед на уровне груди, ладонь перпендикулярна телу, пальцы слегка расставлены. Вообразите, что против правой ладони находится левая. Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой левой. Движение ладони неравномерное, как в упражнении по набору энергии. При выполнении вращательных движений центр ладони и концы пальцев выделяют поток энергии.

5. Правая ладонь с расставленными пальцами совершает вращение по часовой стрелке над подошвой левой ноги (циферблат - подошва). Заряжается энергией преимущественно подошва. Перегнать мысленно энергию из подошвы левой ноги в правую, потом в руку и так далее.

Упражнения по развитию способностей к диагностике

Упражнения отрабатываются на неодушевленных предметах и живых организмах сначала с открытыми глазами, что необходимо для создания мысленной ассоциативной связи между ощущениями рук и зрительными образами предметов обследования. По мере совершенствования восприятия их можно проводить с закрытыми глазами. При тренировке необходимо стараться запомнить, какие ощущения соответствуют тому или иному организму, материалу или цвету. Занятия проводятся до автоматического узнавания образов.

Начать тренировку можно сидя за столом. Ощутите на расстоянии кончиками пальцев рабочей руки материал его покрытия, проведите рукой на той же высоте через край стола и ощутите сигнал от материала пола, затем возвратите руку на стол и ощутите переход сигналов - "пол - стол" как край стола. Оба сигнала запомните.

Осуществляйте аналогичное обследование предметов различных материалов и формы, кончиками пальцев обрисовывая контуры обследуемых предметов и запоминая характер ощущений от материалов (ложки, нож, солонки, кольца, дерево, камень и т.д.). Попытайтесь определить различие в сигналах от предметов одинаковой формы, но из разных металлов (монеты одинакового размера, медные и никелевые).

Обследуйте предметы, одинаковые по материалу и фактуре, но разного цвета. Возьмите 4-6 квадратных листков бумаги одинакового размера и фактуры. Половину из них окрасьте в черный цвет, разложите их на некотором расстоянии друг от друга и, проводя рукой над ними, запомните разницу сигналов белого (холодного) и черного (теплого) цвета. Если долго обследовать эти листки, то в скором времени острота сигнала значительно снижается и искажается, что связано с переносом и смешением полей рукой разных цветов. Для улучшения ощущений нужно снять поле "чужого" цвета с листка, затем "снять сигнал с руки" и проделать эту "очистку" со всеми листками, после чего интенсивность сигнала цвета будет первоначальной.

Аналогичные упражнения нужно проводить с бумажками (обязательно одинаковой фактуры) различных цветов. Чем ярче, интенсивнее цвет, тем сигнал более выражен. Память восприятия цвета в будущем даст возможность более тонкой диагностики болезненных очагов.

Если у Вас не возникло ассоциативных восприятий цветовых различий, то при диагностике возможны только определения грубых патологий. Исследуйте сигналы от деревьев, фруктов, цветов, трав, и т. д.

Проведите поиск предметов рукой. Вначале обследуйте предмет, например монету, и запомните ее сигнал, затем попросите кого-нибудь сместить монету и накрыть ее газетой. Попытайтесь отыскать монету по знакомому сигналу.

При прохождении кисти над предметом в пальцах ощущается сигнал (покалывание, дуновение ветерка и т. д.). У некоторых при этом упражнении ощущается в области лба над переносицей (третий глаз) легкая тень.

При определении разницы сигналов от органических и неорганических предметов можно отметить, что сигнал от органических предметов более интенсивный и теплый.